Самые распространенные ошибки при старте рекламной кампании в социальной сети VKontakte

распространенные ошибки при старте рекламной кампании Маркетинг и реклама
или

Несмотря на то, что старая версия кабинета VKontakte в конечном итоге не была закрыта, корпорация делает главную ставку на единый инструмент для продвижения во всех своих продуктах (VKontakte, Одноклассники, Mail.ru и др.). Многие специалисты по интернет-рекламе только начинают переходить на новую платформу, поэтому они не застрахованы от распространенных ошибок. Этот материал поможет избегать их и не тратить средства напрасно.

Ошибки №1: Внесение изменений в работающую кампанию

Изменение работающей кампании — наиболее распространенная ошибка среди новичков. Причем любые изменения не рекомендуются. Это может негативно сказаться на результативности кампании как замена рекламного контента, так и изменение текста объявлений. Настройки таргетинга также лучше не трогать.

Последствия ошибки: При внесении изменений в кампанию, алгоритмы VK Рекламы начнут переобучение с учетом новой информации. То есть они не скорректируют свою деятельность, а начнут процесс сначала. Следовательно, потребуется время, чтобы достичь необходимых результатов от рекламы. Если вы экспериментируете и вносите изменения в уже запущенную кампанию, вероятнее всего, вы получите убытки вместо конверсий.

Как правильно: Постарайтесь не часто менять настройки кампании. В процессе работы рекламодателям часто приходится проверять новые гипотезы. В VK Рекламе лучше создавать новые рекламные кампании для этого. Таким образом, вы быстрее получите качественные результаты или узнаете, что гипотеза не работает. При этом уже обученные кампании продолжат приносить конверсии.

Ошибка №2: Создание большого количества групп с разным таргетингом в рамках одной кампании

Не рекомендуется создавать сразу много групп объявлений с различными настройками таргетинга в одной кампании. Максимальное их количество — 5, но лучше меньше. Обычно перенасыщение кампании группами происходит, когда рекламодатель тестирует разные идеи одновременно.

Последствия ошибки: Группы с разными таргетингами, объединенные в одной кампании, взаимодействуют друг с другом. Это приводит к двум негативным последствиям: во-первых, реклама не способна достичь положительных результатов, во-вторых, эксперименты получаются неточными, и их данные нельзя считать релевантными. В итоге вы не сможете надежно проверить гипотезу, а ваши деньги будут расходоваться впустую.

Как правильно: При создании групп объявлений с разными таргетингами лучше ориентироваться на промежуток от 2 до 4 штук. Таким образом, вы сможете протестировать свои идеи, получить релевантные результаты и использовать их для планирования стратегии продвижения. Это можно сделать не только непосредственно в VK Рекламе, но и с помощью единого рекламного кабинета click.ru.

Ошибка №3: Использование одинаковых объявлений в группах с одинаковым таргетингом

Когда один и тот же контент используется для групп с одинаковым таргетингом, и отключена автоматическая оптимизация бюджета, кампания не может адекватно обучиться и обеспечить качественные результаты. Пользователи будут постоянно видеть одно и то же объявление, и алгоритм не сможет определить лучшие сочетания текста с креативом и форматами, чтобы обеспечить максимальное количество целевых действий.

Последствия ошибки: В такой ситуации алгоритм VK Рекламы прекращает обучение и оптимизацию кампании. Когда разные группы объявлений содержат одинаковые объявления, они начинают конкурировать друг с другом, что делает продвижение дороже.

Как правильно: Создавайте разные тексты объявлений для групп с одинаковым таргетингом и не отключайте автоматическую оптимизацию бюджета. Система будет показывать рекламу разным пользователям и обучаться. Она распределит бюджет в пользу наилучших сочетаний «целевая аудитория + креатив». Подготовка такой кампании может потребовать немного больше времени, но в конечном итоге это приведет к лучшим результатам и более рациональному расходованию бюджета.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами