Согласно данным «СберМаркетинга», в первом квартале 2023 года автопроизводители значительно увеличили затраты на рекламу, причем китайские бренды Chery и Haval стали лидерами по расходам, а также увеличили их в несколько раз по сравнению с прошлым годом. АвтоВАЗ также попал в топ-3 компаний, увеличивших затраты на рекламу на 81% в первом квартале. Несмотря на то, что машины АвтоВАЗа стоят меньше, чем у китайских конкурентов, они имеют более низкую линейку моделей.
Тем не менее, АвтоВАЗ намерен сохранить около 40% рынка в текущем году. Общие затраты на рекламу автомобильного рынка сократились на 76% в 2022 году, но в 2023 году заметен тренд на увеличение затрат. Это связано с локализацией производства и ростом доли отечественного автопрома на рынке. Китайский бренд Chery также заключил соглашение с ФК «Спартак» о предоставлении своих автомобилей на сезон 2022/23.