Сеть гипермаркетов «Лента» во втором квартале текущего года потратила 1,9 млрд рублей на рекламу, что превышает на 4,7% результаты аналогичного периода прошлого года, когда расходы составили 1,8 млрд рублей, как указано в финансовом отчете компании. За первое полугодие 2023 года затраты на продвижение увеличились на 4,3% с 3,4 млрд рублей в 2022 году до 3,6 млрд рублей.
Выручка от розничных продаж у компании сократилась с 262,4 млрд рублей до 257,1 млрд рублей, однако выручка за второй квартал увеличилась на более чем 2 млрд рублей до 132,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За второй квартал 2023 года продажи компании выросли на 1,9% год к году и составили 132,5 млрд рублей. Розничные продажи составили 129,5 млрд рублей, увеличившись на 0,6% год к году. Однако за первое полугодие продажи снизились на 2% год к году до 257,2 млрд рублей, где розничные продажи составили 252 млрд рублей, сократившись на 2,8% год к году.
Во втором квартале 2023 года ритейлеры заметили признаки восстановления потребительского спроса, и в июне он приблизился к докризисному уровню, что нашло отражение в результате «Ленты», сообщили в компании.
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что видит большой потенциал в онлайн-сегменте. В связи с этим компания пересмотрела цены, промоакции и снизила минимальный размер заказа, что привело к росту продаж онлайн на 24% год к году, а количество заказов увеличилось на 46%.
В первом квартале 2023 года рекламные расходы FMCG-ритейлера «Лента» выросли на 3,9% год к году — с 1,66 млрд рублей до 1,73 млрд рублей. За первые три месяца текущего года продажи «Ленты» снизились на 5,8% и составили 124,6 млрд рублей.