«Серебряный Лучник» приглашает агентства и профессионалов коммуникационной индустрии принять участие в конкурсе выдающихся достижений на рынке коммуникаций, охватывающем все регионы России. Срок приема заявок продлен до 9 февраля текущего года. Участники получают дополнительное время для подготовки своих кейсов, демонстрируя перед экспертами свой творческий потенциал и инновационные решения. Об этом сообщили представители «Серебряного Лучника».
В 27-м сезоне участников ждут 16 обновленных номинаций, каждая из которых представляет собой вызов и возможность выделиться в своей области. Новые критерии оценки разработаны с учетом современных тенденций, обеспечивая более глубокое внимание к проектам и выявление передовых идей и практик.
Среди новых номинаций:
- Лучший проект в области коммуникаций для новой России: анализ изменений в стране и на мировой арене.
- Цифровые коммуникации и технологии искусственного интеллекта: управление коммуникациями в цифровой среде, популяризация науки и технологий будущего.
- Лучший проект в области коммуникаций в период перемен: предотвращение, преодоление и минимизация последствий кризисных ситуаций.
- Событийные коммуникации: представление проекта в форме события.
- Лучший проект в области комплексных коммуникационных проектов: интеграция стратегии маркетинга 360 в проект для комплексного воздействия на целевую аудиторию.
- Лучшая коммуникационная идея: демонстрация уникального подхода к проблеме и творческой идеи.
Экспертное жюри обещает объективную и качественную оценку проектов, открывая участникам возможности для привлечения внимания к своим проектам, поиска партнеров, клиентов и единомышленников, подчеркивают организаторы премии.
Игорь Писарский, председатель попечительского совета премии «Серебряный Лучник», отмечает важность введения самостоятельного рейтинга креативности в области PR, как значимого шага для коммуникационного рынка. Он выражает благодарность АКАР за признание роли и места «Серебряного Лучника» в системе российских конкурсов в сфере коммуникаций. Партнерство с АКАР укрепляет профессиональные стандарты в индустрии и подчеркивает стремление к дальнейшему развитию и улучшению связей с общественностью. В конце года «Серебряный Лучник» вошел в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR. Согласно новой системе рейтингования, участники премии не только соревнуются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, влияющие на их позицию в рейтинге креативности АКАР.