Онлайн-ритейлер Ozon запустил продажи для потребителей в Узбекистане. На первом этапе возможно получение заказов через партнерские пункты выдачи и местные почтовые отделения, как сообщает пресс-служба компании. Подчеркивается, что оформление заказа доступно в любом регионе Узбекистана, а средний срок доставки составляет 12 дней.
В сообщении отмечается, что к 2024 году Ozon планирует развивать свою собственную логистическую инфраструктуру в стране, включая складские комплексы и службу доставки. Кроме того, компания стремится развивать франшизную сеть брендированных пунктов приема и выдачи заказов, что, по оценке Ozon, поможет сократить сроки доставки заказов.
В релизе также отмечается, что специалисты маркетплейса будут проводить обучающие мероприятия для местных предпринимателей при поддержке торгово-промышленной палаты Узбекистана.
Ozon активно развивает свой бизнес в странах СНГ с 2021 года, обладая собственной логистической инфраструктурой в Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Ozon (ООО «Интернет решения») занимает третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. В течение 2022 года затраты маркетплейса на рекламу превысили 10 млрд рублей.