08.09.2023

Количество клиентов в российских магазинах всех категорий уменьшилось на 10 процентов

Big data-сервис для бизнеса Platforma провел исследование, которое показало, что у 26 миллионов клиентов спрос на товары снизился в нескольких категориях. Это привело к более чем 10% снижению числа активных покупателей во втором квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Информация об этом исследовании доступна в Inc.

Директор продукта «Прогноз спроса» Platforma, Николай Герантиди, выразил мнение, что покупатели, которые ранее тратили деньги на товары, не относящиеся к первой необходимости, могли уехать или пересмотреть свои расходы. В целом исследование показало, что спрос пока не вернулся к уровню прошлого года.

Число покупателей сократилось в нескольких категориях: на 13% год к году в бытовой технике и электронике, на 12% в косметике, на 17% в зоотоварах, на 10% в авиабилетах и на 16% в железнодорожных билетах.

Совокупные расходы потребителей на косметику в апреле-июне 2023 года сократились на 15% по сравнению с таким же периодом в 2022 году. Рынок зоотоваров уменьшился на 17% в рублях, а совокупные расходы на авиабилеты упали на 11% во втором квартале этого года.

Опрос, проведенный в апреле Gallup и холдингом «Ромир», показал, что у россиян самый высокий уровень финансовой неопределенности в мире. Вопрос о том, хотели бы они получить дополнительный бонус в виде однократного ежемесячного дохода сейчас или в двойном размере через год, получил следующие результаты: 20% выбрали отложенный, но удвоенный выигрыш, 32% предпочли мгновенный выигрыш, что оказалось меньшей долей только в Косово.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами