18.05.2024

Квартальные расходы группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу превысили 12 миллиардов рублей

«ТКС Холдинг», контролирующий «Тинькофф банк», «Тинькофф инвестиции» и другие компании, опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2024 года. Расходы компании на маркетинг и рекламу за отчетный период составили 12,63 млрд руб. Это почти в 1,7 раза больше по сравнению с январем-мартом 2023 года, когда они составляли 7,44 млрд руб.

Чистая прибыль «ТКС Холдинга» по МСФО в первом квартале увеличилась на 37% в годовом исчислении и составила 22,3 млрд руб. Выручка группы выросла на 66%, достигнув 165,8 млрд руб.

В январе-марте общие операционные расходы группы увеличились на 36% до 55 млрд руб. В компании объяснили этот рост увеличением клиентской базы и инвестициями в IT-платформу и персонал.

Активы холдинга на 31 марта 2024 года составили 2,44 трлн руб., что на 7% больше по сравнению с началом года.

Напомним, МКПАО «ТКС Холдинг» было создано в рамках перерегистрации TCS Group с Кипра в Россию. В конце февраля 2024 года холдинг был зарегистрирован в специальном административном районе на острове Русский в Приморском крае.

TCS Group занимает четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. В 2022 году затраты группы на рекламу составили почти 8,7 млрд руб.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами