Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов заявил, что в случае переименования KFC в Rostic’s сеть ресторанов быстрого питания потеряет до 20% клиентов в России. «Если бы замена была сразу у всей тысячи ресторанов — куда ни шло. Они бы потеряли на узнаваемости, но подтянули бы выручку общими программами. Но проблема в том, что франчайзи не могут провести переименование все сразу.
И на фоне плавной замены части заведений на Rostic’s — в Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC. Они потеряют до 20% посетителей, а, может быть, и больше», — отметил Миронов. По его словам, 3 крупных экс-франчайзи KFC имеют невысокую рентабельность — порядка 5-6% из-за того, что роялти у KFC 10%, что выше рынка.