16.06.2023

Большинство российских граждан, выразили готовность предпочесть отечественные бренды вместо западных

По данным исследования, проведенного АНО «Диалог» и сообщенных порталом Sostav, 77% российских граждан поддерживают развитие и появление новых российских брендов, а не возвращение ушедших иностранных компаний. В рамках цифровых сервисов и платформ наиболее популярными среди россиян считаются «Яндекс», «Госуслуги» и VK, в транспортном секторе — РЖД, «Аэрофлот» и КАМАЗ, а в банковской сфере — «Сбер».

Герман Греф, президент ПАО «Сбербанк», отметил, что для успеха бренда необходимо постоянное инвестирование. По его словам, только девять из топ-50 брендов являются настоящими отечественными. Он считает, что недостаток сильных брендов в России объясняется отношением к политике брендов в системе образования, строением бренда, который должен пронизывать всю организацию, а также управлением всем жизненным циклом бренда, требующим значительных инвестиций, аналогичных вложениям в сам продукт.

Владимир Табак отметил, что 46% граждан не различают отечественные аналоги иностранных товаров. Согласно исследованию, российские продукты и услуги более востребованы, доступны и современны, чем ушедшие иностранные бренды. Более половины опрошенных россиян положительно оценили уход западных компаний и считают, что это оказало положительное влияние на экономику страны. 67% респондентов относятся к уходу иностранных компаний из России либо безразлично, либо спокойно.

Владимир Табак подчеркнул, что в России наблюдается спрос на развитие отечественных компаний и появление новых брендов, способных занять освободившиеся позиции. Он также отметил, что в ходе обсуждения новых экономических реалий и преимуществ, которые российский бизнес получил с уходом зарубежных конкурентов, участники сессии, включая представителей органов власти, коммерческого, банковского и потребительского секторов, а также других экспертов, выделили ключевые возможности для роста. Эти возможности включают создание сильного бренда, правильное позиционирование и продвижение продукта, которые позволят отечественному бизнесу занять достойное место в потребительской корзине россиян.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами