Компания L’Oreal (владелец брендов Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Biotherm, Garnier, Maybelline и других) заработала 60,2 млрд рублей в России в 2022 году, что на 6,5% меньше, чем в 2021 году, но на 7% больше, чем в 2020 году. Это следует из отчета АО «L’Oreal», который опубликовал базу данных «СПАРК-Интерфакс», на который ссылается газета «Коммерсантъ». В 2022 году чистая прибыль компании достигла 10,62 млрд рублей, что на 45% больше, чем в 2021 году, и в два раза больше, чем в 2020 году.
Источник из компании сообщил газете, что относительная стабильность выручки была обеспечена продажами продукции L’Oreal через другие сети. 54% продукции, реализуемой в России, производится в Ворсино Калужской области. 45% этой продукции продается через крупные парфюмерные сети, такие как «Лэтуаль», «Иль де Боте» и «Золотое яблоко». Остальные 1% продается через сторонних дистрибьюторов, работающих с несетевой розницей и маркетплейсами. L’Oreal прекратила прямые продажи в России год назад из-за ситуации на Украине. В январе 2023 года компания представила на выставке CES гаджеты для упрощения рисования бровей и умный аппликатор для губной помады.