08.04.2023

Unilever разработал миссию компании на рынках России и Беларуси

В конце марта компания Unilever в России подала заявку на регистрацию слогана: «Создаём больше, чем просто продукты и несём добро в каждый дом». Как сообщается на сайте Роспатента, это подразделение Unilever занимается продажей таких брендов, как Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Cif и других. Как пояснили в компании Sostav, этот слоган является частью миссии, разработанной в рамках внутрикорпоративных коммуникаций Unilever в России и Беларуси.

Эта миссия отражает задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в трудный период ограничений и турбулентности, и является важной основой для всех сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих рабочих процессов, по словам директора по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси, Ирины Антюшиной.

Она также подчеркнула, что миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет глобальную миссию компании — «Сделать устойчивое качество жизни доступным для всех». В дополнение к этому, компания подчеркивает свою приверженность к созданию экологичной, инновационной продукции, эффективной работе команды и дальнейшему развитию социальных инициатив брендов.

В то же время, Ирина Антюшина подчеркнула, что предприятия Unilever в России продолжают свою работу, а офисы обеспечивают присутствие продукции в точках продаж. «Приоритетом компании остаётся обеспечение высокого качества и доступности товаров для российских потребителей», — добавила она.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами