26.04.2024

В первом квартале Unilever увеличил выручку до 15 миллиардов евро

В первом квартале текущего года выручка Unilever, одного из ведущих мировых производителей товаров повседневного использования (включая бренды как Dove, Axe, Rexona, Domestos и Cif), увеличилась на 1,4% и достигла 15 миллиардов евро. Этот результат превысил ожидания аналитиков, которые прогнозировали снижение доходов до 14,6 миллиардов евро.

Основной рост продаж за отчетный период составил 4,4%. Объем продаж увеличился на 2,2%, а цены поднялись на такой же процент. Эти показатели оказались выше консенсус-прогнозов аналитиков, которые составляли 1,8% по объему и 1,2% по ценам, как сообщает агентство «Интерфакс».

Все пять бизнес-сегментов Unilever зафиксировали рост продаж. Так, выручка от продаж косметической продукции возросла на 3,1%, мороженого — на 2,7%, продуктов питания — на 1,1%, бытовых товаров — на 0,8%, товаров личной гигиены — на 0,4%.

Однако в третьем квартале 2023 года выручка Unilever сократилась на 3,8% по сравнению с прошлым годом, составив 15,2 миллиарда евро, а в четвертом квартале показатель упал на 3%, до 14,2 миллиарда евро. По итогам прошлого года общий оборот компании снизился менее чем на 1%, составив 59,6 миллиарда евро.

В марте стало известно, что Unilever планирует выделить свое подразделение по производству мороженого в отдельную компанию. В корпорации считают, что это решение позитивно скажется на дальнейшем развитии бизнеса и Unilever в целом. В квартальном отчете производитель подтвердил свои планы по созданию отдельной фирмы для производства мороженого.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами