25.10.2023

Отельная сеть Otium, расположенная в Турции, планирует провести переименование и стать известной как Marvida Hotels

Турецкая сеть отелей Otium Hotels в ближайшие два года переименует себя в Marvida Hotels и планирует добавить в свой состав около 20 новых отелей по франчайзинговым соглашениям. Об этом сообщил Хакан Йылмаз, операционный директор сети отелей Coral Group Hotels.

«Мы решаем изменить концепцию нашей сети, поэтому мы приняли решение о переименовании в более динамичное название. На данный момент в сеть Otium Hotels входят 13 отелей. Наша цель — в течение двух лет расшириться на 20 отелей», — сказал Йылмаз на пресс-конференции, проведенной в рамках церемонии награждения лучших агентств Coral Travel ежегодной премией Starway.

Йылмаз также пояснил, что Coral Group Hotels управляет отелями под тремя брендами: Otium Hotels, который в настоящее время меняется на Marvida Hotels, а также Seven Seas Resorts & Hotels (три отеля в Турции) и Xanadu Hotels (один отель в Турции и один в Египте).

После переименования каждый из отелей в сети Marvida будет предлагать одну из трех концепций отдыха — клубную, семейную и для туристов без детей. Особое внимание будет уделено услугам для детей и работе клубов Coral Family Club в отелях семейного формата, в то время как взрослым предложат сбалансированное питание и спортивные программы в отелях для взрослых.

Средняя загрузка отелей Coral Group Hotels в текущем году составляет 94%, несмотря на некоторое снижение спроса в начале года на российском рынке. Отдыхающие приезжают из 25 различных стран, среди которых россияне традиционно занимают первое место. Особенно популярны флагманские отели Xanadu среди туристов из Англии и Германии, а также из числа россиян. Этот рост числа гостей заметно увеличился после пандемии. Кроме того, увеличилось число посетителей из Средней Азии, Польши, Балканских стран и стран Балтии. В связи с этим, последние несколько лет отмечается рост средней загрузки отелей.

Цены на проживание в отелях холдинга повысились в среднем на 14-15% в текущем году. Ожидается, что цены в следующем году останутся на уровне 2023 года.

Отмечая предпочтения туристов из разных стран, Йылмаз отметил, что российские туристы активно пользуются услугами спа-центров, часто бронируют индивидуальные павильоны на пляже и предпочитают рестораны а-ля карт. Также россияне активно занимаются спортом наравне с туристами из Великобритании и Польши.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами