24.10.2022

16 популярных косметических брендов Москвы приняли участие в Beauty Istanbul

Beauty-Istanbul Бизнес
или

Столичные производители косметики представили свою продукцию на крупнейшей выставке в Турции.

В Стамбуле завершилась косметическая выставка Beauty Istanbul. Мероприятие проходило в третий раз и объединило участников из более чем 50 стран.

«На Москву приходится более 40 процентов объема общероссийских поставок косметики за рубеж. Только за 2021 год экспорт столичных производителей этой отрасли превысил 37 миллиардов рублей. В рамках международной выставки индустрии красоты Beauty Istanbul 16 московских брендов представили свои товары на объединенном стенде Made in Moscow. Компании активно проводили переговоры с зарубежными партнерами и организовывали мастер-классы», — прокомментировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Всю деловую составляющую финансировал Московский экспортный центр, в том числе аренду и застройку стенда, организацию переговоров, регистрационный взнос и логистику экспонатов. Открытие стенда Made in Moscow поддержало Торговое представительство РФ в Турции в лице Алаутдина Ярахмедова, генеральный директор оргкомитета Beauty Istanbul Мехмет Эр и другие гости.

Среди участников экспозиции Made in Moscow — производители уходовой и декоративной косметики, средств для волос и товаров для эстетической медицины. Это как инновационные компании, так и популярные бренды масс-маркета. Например, профессиональные средства для косметологических клиник Mesoformula, по составу близкие к химическому строению межклеточного пространства кожи, уже известны на рынках Кувейта и стран СНГ. Еще один известный бренд-участник Krygina Cosmetics в этом году запустил продажи косметики в Китае.

«Нам удалось провести встречи с потенциальными клиентами из Турции, Саудовской Аравии, Ирана, Азербайджана, Монголии, ОАЭ и других стран. Мы встретили хороший отклик на продукцию и надеемся расширить географию представленности. Работа на площадке также позволила встретиться с текущими партнерами из Ирака, Палестины, договориться о расширении ассортимента и новых заказах», — рассказала Анна Рябоконь, директор по экспорту компании Global Dent, производящей средства для отбеливания зубов.

Для компаний города было организовано более 300 бизнес-встреч. Всего в 2022 году Московский экспортный центр откроет объединенные стенды в рамках 12 выставок, в том числе впервые — в Алжире, Индии и Саудовской Аравии.

Московский экспортный центр создан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в продвижении их продукции и услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами