Компания Wildberries временно прекратила списание штрафов с владельцев партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за замену товаров, сообщает ТАСС. Онлайн-ретейлер сделал это заявление в связи с конфликтной ситуацией, связанной с недовольством владельцев ПВЗ новыми условиями работы, включая коллективную ответственность и 100-процентный штраф за возврат товара.
Подмена товаров является крайне чувствительной проблемой для предпринимателей и продавцов товаров, и компания Wildberries совместно с партнерами активно занимается ее решением. В связи с этим Wildberries усиливает контроль за возможными мошенническими действиями и временно замораживает механизм списаний с владельцев ПВЗ за замену товаров, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
Кроме того, компания уже отменила более 10 тысяч некорректных штрафов за подмену товаров и обновит систему обратной связи с партнерами и сотрудниками. Некоторые владельцы и представители ПВЗ осадили офис маркетплейса в Москве в знак протеста против новых условий работы, однако компания заявила, что информация о закрытии пунктов выдачи не соответствует действительности и что пункты работают в штатном режиме.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и Роструд рассматривают ситуацию, связанную с Wildberries. В соответствии с традиционными нормами трудового законодательства РФ, компания должна выполнять обязательства перед своими сотрудниками и партнерами, и в случае необходимости будет проведена проверка.