Сервис «Яндекс Маркет» предлагает предпринимателям возможность выбрать и приобрести готовый к работе пункт выдачи заказов. Это означает, что такой пункт уже оборудован фирменной мебелью и даже вывеской. Это предложение доступно не только владельцам пунктов выдачи заказов сервиса, но и тем, кто еще не сотрудничал с ним. Для этого достаточно зарегистрироваться в личном кабинете, найти на интерактивной карте подходящий пункт и подать заявку на его приобретение. Подробности о данной опции были представлены компанией Inc.
Такая возможность может заинтересовать тех, кто желает расширить собственную сеть пунктов выдачи заказов или начать бизнес с уже готового пункта. «Яндекс Маркет» подчеркивает, что это быстрый и простой способ приобрести полностью готовый к работе пункт выдачи заказов без посредников.
Сервис получает информацию о доступных для приобретения пунктах напрямую от их владельцев, проводит анализ их доходности и добавляет их на карту. Потенциальному покупателю достаточно выбрать понравившийся пункт и отправить заявку. После этого компания предоставляет контакты продавца первому, кто отправил заявку.
На карте в личном кабинете также указаны помещения, которые одобрены «Яндекс Маркетом» для открытия новых пунктов выдачи заказов и не требуют дополнительного согласования с сервисом.
Кроме того, на карте отображаются зоны, в которых находятся одобренные помещения и готовые пункты. Рекомендуемые зоны различаются по клиентскому потенциалу и количеству уже открытых пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета». Важно отметить, что если пункт находится в зоне с высоким потенциалом и небольшим количеством пунктов, то в течение первых шести месяцев его работы он получит дополнительное вознаграждение до 250 тысяч рублей в месяц.
Ранее в «Почте» и «Яндексе 360» была введена функция «Нейрофильтр» с помощью YandexGPT. Эта функция создает краткий обзор наиболее важных входящих писем за последнюю неделю, позволяя быстро ознакомиться с их содержанием и при необходимости сразу отправить ответ.