По данным газеты «Коммерсантъ», потери зарубежных потребительских брендов, которые приостановили или закрыли свой бизнес в России после начала специальной военной операции, могут составить до $2 миллиардов, согласно оценкам консультантов. Издание утверждает, что эти бренды не получили от $1,3 до $1,5 миллиарда.
Однако учитывая закрытые временно магазины, принадлежащие сетям, которые не заявляли об уходе, эта сумма может достигать $2 миллиардов. «Самые значительные потери у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA», — отмечает советник практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслан Петручак, добавляя, что на эти бренды приходится более одного миллиарда долларов.
Ранее агентство ТАСС сообщало, что доля свободных площадей в московских торговых центрах в первом квартале 2023 года достигла максимального уровня за последнее десятилетие, составив 14%, со ссылкой на данные аналитиков консалтинговой компании CORE.XP.