09.04.2024

64% россиян считают нормальным выдавать покупную еду за домашнюю

Аналитики из Х5 Клуба, программа лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», доставки суши и роллов «Много Лосося» и онлайн-гипермаркета Vprok провели опрос среди россиян, чтобы выяснить, как часто они покупают готовую еду в магазинах, склонны ли они представлять ее как домашнюю и почему. В опросе участвовали 2256 человек. Результаты исследования доступны редакции Inc.

Более 70% участников опроса – это работающие женщины старше 40 лет. Из них 53,7% состоят в браке, а 9,6% – в гражданском браке. Из этих групп 76% имеют детей.

Оказалось, что 6% покупателей хотя бы раз выдавали купленные в магазине блюда за свои. Каждый третий опрошенный заявил, что не стал бы так поступать, в то время как 64% респондентов считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

Многие признались, что регулярно приобретают готовые завтраки, обеды и ужины. Четверть (25,8%) делают это один раз, а 16,1% – несколько раз в неделю. 31,1% респондентов приобретают готовую еду раз в месяц или реже.

Салаты пользуются наибольшей популярностью (42,1%), за ними следуют вторые блюда (27,5%) и блинчики, каши (26,8%). Реже выбирают супы (11,7%) и закуски (12,5%).

6% участников опроса заявили, что приготавливают купленные блюда сами. Из них 27,2% делают это регулярно. Салаты чаще всего представляют как свои блюда (64%). Чуть реже – каши, блинчики, вторые блюда (41,9%) и сэндвичи, роллы, пицца (17,6%).

Что касается причин такого поведения, то большинство просто хочет получить на стол то, что им или их близким хочется. Это заявила почти половина респондентов (48,5%). Каждый третий признался, что не хочет разочаровывать ожидания окружающих. 9,6% опрошенных хотят выглядеть лучше в глазах других.

Интересно, что половина респондентов не считают такую замену чем-то плохим и не обижаются, если это происходит с ними. Лишь 9,6% признались, что это бы их огорчило. В целом, 64% считают, что выдавать покупную еду за домашнюю – вполне нормальное явление.

Другое исследование Х5 Клуба показало, что каждый второй россиянин хотя бы раз оставлял товары на кассе, передумав их покупать. Каждый пятый выражает сочувствие таким «брошенным» товарам. Чаще всего продукты оставляют из-за расхождения цены с ценником или из-за непробивания.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами