Анализ мирового рынка метавселенных в 2023 году: направления развития, влияние на бизнес, объем рынка, популярные платформы и активные пользователи

Анализ мирового рынка метавселенных Инновации и технологии
или

Аналитика мирового рынка метавселенных в 2023 году базируется на обширных аналитических исследованиях, охватывающих такие аспекты, как масштаб рынка, инвестиции, количество пользователей, платформы метавселенных, отраслевые статистические данные и бизнес-тенденции. Предоставленная статистика призвана обеспечить более полное понимание этой новой технологии и индустрии.

Термин «метавселенная» сегодня обладает многозначностью, охватывая множество аспектов. Это виртуальное пространство, которое превращает Интернет в увлекательный трехмерный мир. Несмотря на первоначальный скептицизм некоторых людей относительно метавселенных, за последние несколько лет данная технология превратилась в новую индустрию, которая стремится использовать весь спектр новейших технологических разработок.

Метавселенные начали активно развиваться в различных секторах, включая недвижимость, видеоигры, моду, мероприятия и образование. Это виртуальное пространство предоставляет возможность «жить в цифровом мире» с помощью аватаров и участвовать в разнообразных аспектах человеческой жизни, включая финансы, политику и другие сферы, как в реальной жизни.

Объем мирового рынка метавселенной

На данный момент, в 2023 году, объем мирового рынка метавселенных составляет $47,5 миллиарда долларов. Сравнив с 2021 годом, когда мировой рынок метавселенных оценивался в $39 миллиардов долларов, видно, что в 2022 году этот рынок продемонстрировал значительный рост. Несмотря на то, что начальный объем может показаться невеликим, прогнозируется, что размер рынка метавселенных будет увеличиваться со среднегодовой темп роста в 44,1%.

На сегодняшний день ежемесячно платформы метавселенных используют более 470 миллионов человек по всему миру. Многие бизнес-аналитики предсказывают, что рынок метавселенных имеет потенциал стать многотриллионным. Однако ключевым вопросом остается, насколько быстро это произойдет.

Существуют разные прогнозы от бизнес-аналитиков относительно размера рынка метавселенных:

  • По данным Bloomberg исследовательских агентств, объем мирового рынка метавселенных может достичь 783,3 миллиарда долларов к 2024 году. Для составления этого прогноза использовались данные от Newzoo, IDC, PWC, Statista и Two Circles.
  • Аналитическая компания Emergen Research предсказывает, что к 2030 году размер мирового рынка метавселенных достигнет $1,607 триллиона и будет расти со среднегодовой ставкой в 43,3%.
  • По оценкам ReportsAndData, глобальный доход от метавселенных к 2028 году составит $872,35 миллиарда. Они прогнозируют среднегодовой рост рынка более 40%.
  • Специалисты Grayscale Investments, работающие с криптографией, ожидают, что в ближайшие несколько лет рынок метавселенных достигнет стоимости в $1 триллион.
  • JPMorgan считает, что метавселенная вскоре проникнет во все сферы мировой экономики и согласны с прогнозом Grayscale о стоимости индустрии метавселенных более $1 триллиона.
  • Аналитики Grand View Research более консервативны в своих оценках и предсказывают, что к 2030 году рынок метавселенных будет стоить $678,8 миллиарда.
  • Инвестиционный банк Goldman Sachs рассматривает метавселенные как огромную возможность, способную приносить несколько триллионов долларов в будущем, их ожидания более оптимистичны, чем у других бизнес-аналитиков.

Согласно различным прогнозам, размер мирового рынка метавселенных к 2030 году может находиться в диапазоне от $8 до $30 триллионов. В настоящее время инвесторы уже вложили более $500 миллионов долларов в недвижимость в метавселенных, и 53% компаний, инвестирующих в метавселенные, также вкладывают средства в криптовалюты. Согласно прогнозам, к 2030 году метавселенные могут добавить в мировую экономику дополнительно $5 триллионов. В 2022 году инвестиции в метавселенные превысили $120 миллиардов долларов.

Предприятия и предпринимательская деятельность в метавселенной

Согласно исследованиям рынка метавселенных в 2023 году, множество крупных мировых компаний рассматривают метавселенные как новую возможность для развития своего бизнеса. Они стремятся создать более глубокие и креативные связи с клиентами и обнаружить новые источники дохода в этой области. Некоторые компании уже нашли способы, как стать частью метавселенных, в то время как другие предпринимают инновационные шаги.

  • По данным аналитиков Grayscale, на октябрь 2021 года суммарная рыночная капитализация всех компаний, активных в сфере онлайн-игр и метавселенных в сегменте Web 2.0, составила $14,8 триллиона.
  • Крупные китайские технологические компании, такие как Alibaba, Tencent и ByteDance (владелец TikTok), активно вкладывают средства в развитие метавселенных.
  • Компания Gucci собрала более 19 миллионов пользователей в Gucci Garden на платформе Roblox, где были представлены интерактивные цифровые мероприятия.
  • Nike создала собственное пространство под названием «Nikeland», где пользователи могли играть, общаться и настраивать своих цифровых аватаров с использованием цифровых предметов, таких как кроссовки Air Jordan и Nike Blazers.
  • Компания Acura стала пионером, создав виртуальный автосалон на платформе Decentraland.
  • Dolce & Gabbana выпустила коллекцию из 9 NFT (невзаимозаменяемых токенов), которые были доступны вместе с реальной модной одеждой.
  • Estée Lauder сыграла значительную роль на Неделе моды в метавселенной в Decentraland

Крупнейшие компании участвуют в разработке метавселенной

Некоторые из крупнейших игроков индустрии metaverse активно участвующие в разработке метавселенной:

  • NetEase
  • NVIDIA Corporation
  • Epic Games
  • Microsoft
  • Roblox Corporation
  • Meta
  • Qualcomm
  • Apple
  • Google
  • Unity Technologies
  • Amazon
  • Lilith Games
  • Nextech AR Solutions Corp.

Доход и монетизация метавселенной

По данным аналитиков компании Grayscale, ожидается, что доход от виртуальных игровых миров и метавселенных вырастет с $180 миллиардов (данные за 2020 год) до $400 миллиардов к 2025 году.

Среди платформ метавселенных, таких как Decentraland, The Sandbox, Roblox и другие, наибольшие доходы были зафиксированы в глобальном метавселенном пространстве. Тем не менее, торговые площадки NFT, финансовые услуги и создатели аватаров также показывают рост, хотя и не такой высокий, как у вышеупомянутых платформ (по данным Emergen Research). Множество возможностей для монетизации ожидается в метавселенных, прежде всего в области развлечений и рекламы.

Основные способы монетизации в метавселенных включают:

  • Создание и продажа NFT (невзаимозаменяемых токенов);
  • Игры с заработком (Play-to-Earn, P2E);
  • Организация криптовалютных казино;
  • Виртуальные художественные галереи;
  • Размещение рекламы;
  • Размещение рекламных щитов в цифровых мирах;
  • Организация музыкальных площадок и мероприятий.

Какие средства вложены в метавселенные?

Инвестиции в метавселенные измеряются десятками миллиардов долларов и продолжают расти. Ниже приведены некоторые из значимых сумм:

  • Подразделение Meta’s Reality Labs вложило более $10 миллиардов в метавселенные в 2021 году и планирует увеличить свои инвестиции, несмотря на сложности, с которыми столкнулся этот проект.
  • Компания Sony вложила $200 миллионов в метавселенную Epic, которая в 2021 году привлекла около $1 миллиарда финансирования.
  • Разработчик Fortnite, несмотря на конкуренцию со стороны крупных компаний, активно вкладывает новые ресурсы в свои проекты метавселенной.
  • Microsoft приобрела Activision Blizzard за $68,7 миллиарда, чтобы войти в индустрию метавселенных. Это одно из самых крупных приобретений в мире игр и было сделано с целью конкурировать в метавселенных.
  • Hiro Capital создала фонд метавселенной на сумму 300 миллионов евро для инвестиций в небольшие проекты в Европе.
  • Перед своим запуском в феврале 2020 года Decentraland собрала $24 миллиона в рамках ICO (первичного предложения монет). Платформа Decentraland занимает лидирующее положение среди проектов крипто-метавселенных, так как была одной из первых, успешно стартовавших.
  • SoftBank инвестировала $93 миллиона в The Sandbox в 2021 году. The Sandbox — это платформа, базирующаяся в Гонконге и получившая большую часть своего финансирования оттуда.
  • Криптовалютный проект Shiba Inu meme-coin запускает собственную метавселенную под названием Shib: The Metaverse, объявленную в апреле 2022 года, с общим числом 100 595 участков земли. Люди смогут приобретать собственные земельные участки за 0,2 ETH.

Мировые метавселенные платформы

В настоящее время существует множество метавселенных в мире. По информации от XRToday, более 160 мировых IT-компаний активно работают над разработкой метавселенных. Большинство крупных организаций в разной степени вкладывают средства в метавселенные. Для бизнеса сейчас открываются поистине бесконечные возможности для успеха в сферах виртуальной и дополненной реальности (VR и AR).

  • Компания Epic Games, известная своей популярной игрой Fortnite, привлекла инвестиции на сумму $1 миллиард.
  • Компания Meta, несмотря на неудачу в одном из своих проектов, продолжает активно разрабатывать программное обеспечение, оборудование и социальные элементы метавселенных.
  • Создатель Pokemon Go, компания Niantic, недавно собрала $300 миллионов.
  • Microsoft приобрела компанию Activision Blizzard за $67,8 миллиарда, чтобы войти в сферу игр и метавселенных.
  • Платформа Decentraland, стартовавшая в 2017 году, продала часть своей виртуальной недвижимости на сумму $2,4 миллиона.

Участники и потребители метавселенных

Roblox считается самым обширным виртуальным миром метавселенных, собравшим 230 миллионов активных пользователей. За ним следуют Minecraft с 165 миллионами пользователей, Fortnite с 85 миллионами, Zepeto с 2 миллионами и Avakin Life с 10 миллионами.

  • Количество пользователей виртуальной реальности (VR) в мире увеличилось в два раза с 2018 по 2022 год.
  • Основной интерес к метавселенным проявляют мужчины, молодежь и городские жители. 59% участников метавселенных составляют мужчины.
  • 38% игроков метавселенных находятся в возрасте от 10 до 20 лет.
  • 51% пользователей метавселенных младше 13 лет.
  • К 2024 году мобильную дополненную реальность будут использовать 1,73 миллиарда человек.
  • К 2026 году ожидается, что 25% населения будет проводить в метавселенных не менее 1 часа в день.
  • Ежегодно пользователи в мире тратят $54 миллиарда на виртуальные продукты в онлайн-мирах метавселенных.
  • Люди готовы потратить до $1000 на современное VR-оборудование.
  • В США популярность метавселенных составляет 74%, при этом в 2022 году виртуальную реальность использовали 64 миллиона пользователей этой страны.
  • Концерт Marshmello в Fortnite наблюдали в прямом эфире 10,7 миллиона человек.

Отклик людей на метавселенные

Согласно проведенным опросам и исследованиям, 66% населения мира верят, что метавселенные могут заменить существующие социальные сети, которые сегодня популярны. Люди предполагают, что платформы, подобные Facebook, Instagram и TikTok, могут быть заменены, как только метавселенные полностью разовьются и станут широко доступными.

  • Согласно данным Forrester Research, примерно треть населения не ощущает потребности в метавселенных и не совсем понимает их суть.
  • В опросе, проведенном в 2021 году, 27% опрошенных в США и 36% в Великобритании заявили, что им не нужна метавселенная. 29% в США и 33% в Великобритании признали, что до сих пор не совсем понимают, что такое метавселенная.
  • 30% взрослых американцев считают, что метавселенная не может сравниться с реальной жизнью.
  • Второе наиболее распространенное мнение, высказанное 26% опрошенных, заключается в том, что будущее принадлежит новым виртуальным технологиям.
  • Еще 23% считают, что метавселенные представляют собой новый способ для крупных технологических компаний зарабатывать больше денег.
  • 77% людей, принявших участие в опросах о метавселенных, выразили опасения относительно потенциальных негативных воздействий на мировое общество.

Основные беспокойства связаны с ожиданием, что люди будут проводить больше времени в цифровом мире и меньше времени в реальном общении.

Какие факторы могут вдохновить людей присоединиться к метавселенной?

Основные мотивы, по которым люди могут решить присоединиться к метавселенной (согласно опросам), включают в себя работу, творчество, развлечения и бизнес.

  • 52% людей могли бы присоединиться к метавселенной в поисках возможностей для работы, таких как создание цифровых рабочих пространств и сетей.
  • 48% интересуются развлечениями и искусством, включая живые виртуальные концерты, выставки и фильмы.
  • 44% видят в метавселенной потенциал для инвестиций, включая криптовалютные инвестиции, стейкинг и торговлю NFT.
  • 40% рассматривают метавселенную как платформу для обучения, включая онлайн-курсы и виртуальные уроки.
  • 32% видят в ней возможность знакомств и общения, включая виртуальные встречи и комнаты для знакомств.
  • 29% рассматривают метавселенную как среду для игр, включая игры с друзьями и участие в соревновательных турнирах.
  • 18% интересуются развлечениями для взрослых, такими как фильмы и игры для взрослой аудитории.

10 крупнейших крипто-проектов в мире метавселенных

Топ-10 криптовалютных метавселенных проектов в феврале 2023 года по версии CoinGecko.com:

  • Internet Computer
  • The Sandbox
  • Decentraland
  • Axie Infinity
  • Render
  • FLOKI
  • Enjin Coin
  • Illuvium
  • Magic
  • Merit Circle

Web3 и метавселенная

Web 2.0 представляет собой централизованный интернет, подконтрольный крупным корпорациям, таким как Facebook и Google. В отличие от этого, Web3 обещает создание децентрализованных интернет-ресурсов и активов, принадлежащих и контролируемых пользователями. Для лучшего понимания разницы между Web 2.0 и Web3 можно рассмотреть следующие примеры:

  • Платформа Fortnite представляет собой централизованную метаверсию Web 2.0, которая принадлежит и контролируется одной компанией.
  • Decentraland, напротив, представляет собой децентрализованную метавселенную Web3, где каждый участник может владеть и управлять своим цифровым активом.

Интересные факты и события метавселенной:

  • На старте метавселенной в 2020 году Трэвис Скотт организовал шоу, которое привлекло 12,3 миллиона зрителей.
  • В период бума metaverse инвестиции в виртуальную недвижимость составили $501 млн.
  • Виртуальный проект «Snoopverse» от Снуп Догга заработал $14 млн в день открытия.
  • Примерно четверть интернет-пользователей в США проявляют интерес к использованию дополненной и виртуальной реальности для выбора одежды.
  • Эксперты оценивают, что к 2030 году 1 миллиард человек будет обучаться новым способом, и метавселенная может стать ключевой помощницей в этом процессе.
  • 90% руководителей образовательных проектов считают, что существующие системы образования нуждаются в обновлении.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами