29.03.2024

85% людей принимают свои решения, опираясь на рекомендации, полученные на YouTube

Ученые из Университета Халифа в Абу-Даби, ОАЭ, провели исследование, которое показало, что 88% участников опроса проявляли интерес к контенту на YouTube, связанному со здоровьем. Среди них 85% принимают решения, опираясь на просмотренные рекомендации. Наиболее востребованные видео касаются физических упражнений и бодибилдинга. Эти выводы были опубликованы в журнале BMC Public Health.

Авторы исследования стремились изучить опыт пользователей, просматривающих видеоролики о здоровье на YouTube. Их интересовало, какая доля пользователей смотрит такой контент, как часто и сколько из них принимает решения, опираясь на этот контент.

В рамках исследования было опрошено 3 тысячи пользователей YouTube через Prolific Academic. Участники должны были владеть английским языком и быть старше 18 лет. Результаты показали, что из 3 тысяч участников 2 630 (88%) смотрели контент на YouTube, связанный со здоровьем, и 2 542 (85%) принимали решения, опираясь на видеоролики YouTube о здоровье.

Кроме того, 44% участников уточнили, что контент на YouTube повлиял на их решение обратиться к врачу. Среди участников 16,5% часто смотрели видеоролики о здоровье, а 15,7% часто принимали решения, связанные со здоровьем, на основе рекомендаций на YouTube.

Самым популярным контентом о здоровье оказались видеоролики о физических упражнениях и бодибилдинге, которые просмотрели 53% участников. За ними следуют видеоролики о психическом здоровье (47%), благополучии (42%), диетические программы (37%), дерматология (28%) и косметика (23%). Остальные категории контента привлекли меньше зрителей.

«Пользователи обращаются к YouTube не только за медицинской информацией, но и как к инструменту принятия решений. В сочетании с их в целом позитивным отношением к качеству контента на этой платформе это может иметь серьезные последствия для их здоровья», — отмечают исследователи.

Это исследование вносит значимый вклад в наше понимание влияния YouTube-видео на здоровое поведение. Однако следует отметить, что оно основано на онлайн-выборке, которая, вероятно, имеет международный характер. Дальнейшие исследования, ориентированные на более представительные группы населения, могут дать различные результаты.

Другое исследование предпочтений онлайн-пользователей показало, что в 2023 году дети в возрасте от четырех до 18 лет в среднем проводили на TikTok 112 минут в день, что на 60% больше, чем годом ранее. В то время как YouTube остается крупнейшей в мире платформой среди этой демографической группы, дети провели на TikTok на 60% больше времени, чем годом ранее.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами