Компания Candellabra Home, базирующаяся в Санкт-Петербурге и специализирующаяся на продаже товаров для дома, планирует активное расширение своей сети магазинов. К концу 2024 года они намерены открыть 240 новых точек продаж как в России, так и за рубежом. Candellabra Home позиционируется как аналог H&M Home и Zara Home и стремится предложить широкий ассортимент товаров для дома.
В апреле этого года компания открыла свой первый магазин в Казахстане, что стало важным шагом в ее международном развитии. Она планирует продолжать экспансию, чтобы удовлетворить спрос на свою продукцию как на российском рынке, так и за его пределами. В рамках своих планов на ближайшие месяцы Candellabra Home собирается открыть новый магазин площадью 70 квадратных метров в начале июля. Этот магазин станет четвертым по счету в Санкт-Петербурге и будет расположен в ТЦ «Охта Молл». Этот шаг демонстрирует стремление компании к укреплению своей присутствия на рынке и расширению своей клиентской базы.
Компания Candellabra Home имеет особенность открываться в формате малых магазинов от 50 до 150 квадратных метров, что отличает ее от ушедших западных брендов Zara Home и H&M Home. Такой подход позволяет бренду быть гибким и принципиально открытым к региональным рынкам, как объяснил Владислав Туржанский. По словам Туржанского, все магазины в домашнем регионе находятся под прямым управлением центральной компании, в то время как магазины за пределами этого региона открываются по франчайзинговой модели.
Candellabra Home уже представлена не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Ростове-на-Дону, Тюмени, Ярославле и Пятигорске. В апреле 2023 года компания расширила свое присутствие за пределы России, открыв первый магазин в Казахстане, в городе Шымкент. Этот шаг подтверждает стремление Candellabra Home к международному развитию и расширению своей клиентской базы.