11.04.2024

Платформа «Яндекс.Маркет» представляет свой собственный линейку велосипедов

Сервис «Яндекс.Маркет» приступил к производству городских велосипедов под маркой Raskat в Китае. В условиях уменьшения выбора импортных велосипедов и роста цен данное решение позволит россиянам приобрести доступный товар, сообщает «Коммерсант».

В «Яндекс.Маркете» отмечают, что запуск бренда велосипедов приурочен к началу сезона повышенного спроса. Согласно представителя площадки, ассортимент включает четыре размера и восемь цветов. Продукция изготавливается в Китае, рамы выполнены из алюминия, а каждая модель оснащена десятью скоростями.

Цены на велосипеды на площадке начинаются от 26,9 тыс. руб. Соучредитель магазина CityCycle Владимир Лосинский отмечает, что поставки велосипедов известных брендов, таких как Specialized, Trek, Giant, а также марок холдинга PON (GT, Cannondale, Schwinn), либо прекратились полностью, либо перешли на длительную логистику, что существенно повлияло на цены. В Wildberries подтверждают, что количество брендов велосипедов на площадке за год сократилось на 61 марку. У компании нет собственных марок велосипедов, однако такие сети, как «Спортмастер», «Кант», «Триал-Спорт», имеют свои собственные марки.

Тем не менее участники рынка отмечают высокую конкуренцию в этом сегменте. По мнению Лосинского, проблем с предложением в эконом-сегменте нет, но цены выросли из-за девальвации рубля и увеличения стоимости производства велосипедов в мире. Ранее было сообщено, что в 2023 году количество аренды и проката велосипедов на российском рынке в целом увеличилось на 21% по сравнению с 2022 годом. Расходы на шеринг велосипедов выросли на 30%, а средний чек составил 544 рубля.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами