14.03.2023

Papa John`s продолжит работу в РФ, сменив концепцию бренда

Согласно источникам, владелец мастер-франшизы российской сети пиццерий Papa John’s определился с новой стратегией развития бизнеса в России. Компания планирует обновить концепцию и бренд, отделившись от американского холдинга Papa John’s International.

На российском сайте сети уже появился новый логотип «Папа Джонс». При этом, продажи бизнеса не планируются, а текущая команда во главе с американским руководством останется управлять сетью. В России работает 198 точек сети. В марте 2022 года Papa John’s International приостановил поддержку бизнеса в стране, и, по сообщениям, не могли договориться о том, как компания может уйти с российского рынка.

Однако, компания продолжала работать в России под международным брендом, регистрируя при этом новые домены, объясняя это защитой от мошеннических сайтов. Один из экспертов считает, что компании, которые развиваются через мастер-франшизы без прямого представительства бренда в стране, находятся в более выгодном положении, так как им удается сохранять бренд в привычном для потребителя звучании.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами