03.04.2024

МТС представила новую платформу для приобретения рекламных услуг на Telegram Ads

Рекламная вертикаль МТС, известная как МТС Ads, запустила новую платформу, ориентированную на агентства и крупный бизнес. По информации, полученной из Sostav, новый трейдинг-деск предназначен для профессиональных трейдеров.

В МТС пояснили, что трейдеры смогут настроить все параметры таргетинга и сроки размещения рекламы в Telegram Ads на одном рабочем экране, а также отслеживать трафик в каждой точке контакта с аудиторией для оценки конверсий. На платформе применяется рублевая система оплаты.

Строится отметка, что трейдер сможет изменять параметры размещения в «десятках кампаний» и быстро проверять гипотезы.

«Для каждого канала в Telegram можно создать отдельную рекламную кампанию с уникальными настройками и креативом, чтобы сравнивать показатели эффективности рекламы и оперативно останавливать неэффективные кампании», — пояснили в МТС.

Список каналов и соответствующие им креативы можно загрузить на трейдинг-деск в форматах xlsx и csv.

Кроме того, пользовательская команда сможет настроить интерфейс трейдинг-деска по своим потребностям. В частности, руководители смогут отслеживать бизнес-показатели, трейдеры — метрики в реальном времени, аналитики — использовать дашборды и графики для выявления зависимостей по ряду показателей.

Для всех членов команды можно настроить разные уровни доступа на платформе, в том числе предоставить гостевой доступ к отдельным кампаниям заказчикам.

В МТС подчеркнули, что трейдеры смогут настраивать рекламные кампании на базе Big Data МТС, своих данных, а также использовать таргетинги Telegram Ads. Платформа также интегрирована с Отделом Распределения Доходов.

Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads, отметил: «Telegram динамично развивается, на его платформе появляются новые продвинутые инструменты для рекламодателей. Для того, чтобы крупные бизнесы и крупные бренды могли настраивать эффективные рекламные кампании и увеличивать бюджеты в Telegram, мы собрали обратную связь рынка и вместе с профессиональными трейдерами крупнейших агентств и МТС создали ‘Маркетолог Pro’ — выгодное решение для площадки, агентств и крупных рекламодателей.»

Он отметил, что крупные бизнесы увеличили свои инвестиции в Telegram. Несмотря на низкий рекламный сезон, объем размещения в феврале на этой платформе превысил показатели традиционного пикового периода перед Новым годом на 35%, а доходы МТС Ads от рекламы в марте 2024 года по сравнению с декабрем 2023 года выросли на 105%.

«Доверие к Telegram увеличивается за счет отсутствия фрода и активной, заинтересованной аудитории. Каждую неделю мы наблюдаем значительный прирост клиентов, которые активно размещают десятки тысяч объявлений, поэтому МТС Ads активно инвестирует в этот сегмент», — подводит итог Фоминов.

Ранее МТС Ads представила новую функцию. Теперь в личном кабинете платформы «МТС Маркетолог» можно настроить рекламу в Telegram Ads на базе абонентов других российских операторов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами