21.04.2023

«Дочка» PepsiCo значительно увеличила годовую прибыль, перейдя на российские бренды

По данным отчета российской «дочки» PepsiCo, за 2022 год компания увеличила чистую прибыль в 4,3 раза. Если в 2021 году компания заработала 8,7 млрд рублей, то в 2022 году показатель вырос до рекордных 27,8 млрд рублей. Значительно увеличилась выручка от экспорта продукции, которая выросла с 4,4 до 15,6 млрд рублей. «ПепсиКо Холдингс» доставляла свою продукцию в страны, такие как Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Армения, Латвия, Литва, Монголия и другие.

В марте прошлого года PepsiCo временно остановила продажи своих прохладительных напитков в России из-за спецоперации на Украине, однако сохранила продажу молочной продукции и товаров для детей. В сентябре на российских заводах закончились концентраты популярных напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew, однако компания расширила свои продажи за счет выпуска собственной продукции под брендами «Русский дар», «Фрустайл», «Эвервесс».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами