29.12.2023

Цены на политическую рекламу к выборам были анонсированы телеканалами

Телеканалы «Первый канал», ВГТРК и «ТВ Центр» опубликовали цены на размещение агитационных роликов в предстоящей кампании по выборам президента России, как сообщает РБК. За 20 секунд эфирного времени агитация обойдется кандидатам от 100 тыс. до 1 млн руб.

На «Первом канале» самый доступный временной слот по выходным с 5:00 до 8:00 будет стоить 109,6 тыс. руб. за 20 секунд эфира, а в будни – от 273 до 274,9 тыс. руб. Самые высокие цены на «Первом канале» приходятся на период с 20:00 до 23:00 по будням – 1,14 млн руб. за 20 секунд, в выходные в это же время стоит 1,07 млн руб.

На «России 1» цены значительно ниже: с 5:00 до 8:00 по выходным – 86,5-86,6 тыс. руб., по будням – от 185,2 тыс. до 186,6 тыс. руб. С 20:00 до 23:00 по будням – 861,8 тыс. руб., а по выходным – 1,05 млн руб.

«Первый канал» и ВГТРК не размещают агитационные материалы длительностью менее пяти секунд.

Цены на рекламу на «Россия 24» более стандартизированы: в феврале 20 секунд обойдутся в 64 тыс. руб., в марте – 59,1 тыс. руб. Стоимость одной минуты эфирного времени на «ТВ Центр» для предвыборной агитации варьируется от 170 тыс. до 400 тыс. руб.

На «Радио Россия» размещение предвыборной агитации обойдется в 104,9 тыс. руб. за 30 секунд, на «Маяке» – 91,5 тыс. руб., на «Вести ФМ» – 125 тыс. руб. Реклама на «Фонтанке» стоит 288 тыс. руб., новость – 187,2 тыс. руб., мультимедийная статья – 327,6 тыс. руб., лонгрид – 546 тыс. руб.

Напомним, что выборы президента России назначены на 15-17 марта 2024 года, а предвыборная агитация на телеканалах пройдет с 17 февраля по 15 марта

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами