20.03.2024

Интерес к проведению корпоративных мероприятий вырос втрое

По результатам зимнего сезона спрос на организацию корпоративных мероприятий вырос втрое по сравнению с предыдущим годом. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Авито Услуг», интерес к аренде лофтов, лаунжей и других помещений для проведения мероприятий также увеличился на 82%, а расходы на организацию – на 20-40%.

Число предложений по организации корпоративов за год увеличилось на 58%, а по аренде помещений – на 46%. Мероприятия проводятся на различных площадках, включая лофты, рестораны, гостиницы, конференц-залы и базы отдыха. Средняя стоимость аренды площадки также выросла на 46%.

Участники рынка также подтверждают этот тренд. Компании «Випсервис» и Trivio отметили удвоение числа запросов на проведение мероприятий, а в IBC Corporate Travel за период с 1 января по 19 марта 2024 года количество запросов на организацию корпоративов увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим годом.

Помимо сезонных мероприятий, компании все чаще проводят события, связанные с внутренними событиями, такими как выход на новые рынки. Также увеличивается доля образовательных и мотивационных мероприятий. Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса «Випсервиса», называет корпоративные мероприятия одним из инструментов HR-стратегии, который способствует поддержанию лояльности и вовлеченности персонала.

Ранее отмечалось, что интерес к проведению новогодних корпоративных мероприятий в этом году вырос на 50%. Также резко увеличился спрос на кейтеринг, организацию профильных банкетов, а также на услуги фотографов и специализированных перевозчиков.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами