27.02.2024

Расходы на подарки к гендерным праздникам выросли на 20%

Преддверие 23 февраля сопровождалось ростом продаж во всех розничных сетях. В этом году наблюдалось удвоение спроса на различные средства для ухода, мужскую парфюмерию, электронику и аксессуары, при этом покупатели стали предпочитать более дорогие товары. Прогнозируется, что к 8 марта средний чек на подарки также увеличится на 15-20%, согласно данным TelecomDaily, о которых сообщают «Известия».

Наиболее динамичный рост перед 23 февраля наблюдается в категориях игровых приставок, ноутбуков и комплектующих для ПК. На платформе Ozon спрос на наборы для гигиены вырос на 123%, на автотовары — на 135%, на электронику — на 67%. Средний чек на электронику на этой площадке увеличился на 15%, а в МТС средний чек вырос на 17%.

Один из самых популярных подарков к 8 марта, по словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, — фены и стайлеры. Он отметил, что рост среднего чека в этой категории составит не менее 20%. Также увеличится спрос на смартфоны, аксессуары, TWS-наушники, а в меньшей степени — на планшеты и бытовую технику.

Опрошенные участники рынка считают, что в этом году количество приобретаемых подарков к 8 марта увеличится, а расходы на них также вырастут. Эксперты объясняют рост среднего чека переходом потребителей к более дорогим товарам, предпочитая качественные и надежные вещи.

Ранее было сообщено, что россияне также увеличили бюджеты на подарки ко Дню всех влюбленных, причем 83% из них начинают выбирать подарок заранее, за несколько дней.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами