На ТВ в 2023 году появилось свыше 700 новых рекламодателей, как сообщил Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса, в рамках конференции TV2B 2023. Он подчеркнул, что в настоящее время каждый третий рекламный бюджет направляется на перформанс-формат. Интересно, что доля зрителей, которые внезапно вспоминают бренд после 10-секундного ролика, составляет 37%, а после 30-секундного ролика — 53%. Это свидетельствует о том, что в кратких роликах люди не всегда улавливают суть рекламируемого продукта. Толстоган призывает рекламодателей и рекламные агентства создавать более продолжительные видеоролики.
Сегодня аудитория ожидает в рекламе элементы юмора и увлекательные истории, по словам Толстогана. Он также отметил, что снижение катера в рекламных сообщениях помогло зрителям вспомнить старые бренды, такие как «Добрый», «Черноголовка», «Чистая Линия» и другие. Ранее, из-за большого количества конкурентов, эти бренды могли быть упущены.
Также возвращение продуктовых категорий на ТВ и появление новых возможностей для рекламодателей в сферах, таких как «бытовая техника», «чай», «кофе» и другие, были отмечены. Алексей Толстоган добавил, что только в течение 2023 года на рынке FMCG появилось более 7 тысяч новых брендов.