30.10.2023

Согласно РСТ, количество жалоб и судебных исков, поданных против туркомпаний, постепенно уменьшается

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), количество жалоб и судебных исков, которые туристы предъявляют к туркомпаниям, постепенно снижается и сейчас соответствует стандартным показателям в индустрии. Это свидетельствует о стабилизации ситуации на рынке туризма и улучшении качества предоставляемых услуг.

Согласно Георгию Мохову, руководителю комитета РСТ по правовым вопросам и основателю юридического агентства «Персона Грата», среднее количество жалоб и исков относительно общего числа заключенных договоров составляет от 0,3% до 0,5% у турагентов и от 0,45% до 0,6% у туроператоров. Эти цифры получены от крупных туроператоров и федеральных турагентских сетей за период с 1 января по 1 октября 2023 года, и в основном относятся к компаниям, специализирующимся на выездном туризме.

Этот уровень претензий и исков считается стандартным для отрасли и свидетельствует о восстановлении нормального ритма работы туристического бизнеса после всплеска конфликтов и исковых дел, вызванных пандемией и ограничениями на авиасообщение в период введения ограничений на СВО (самолеты без человека на борту). Это подтверждает, что индустрия туризма в потребительском плане гораздо менее конфликтная, чем она иногда может показаться. Согласно Мохову, уровень конфликтов в сфере потребительских услуг и банковской сфере значительно выше, и количество жалоб от потребителей в этих отраслях существенно превышает показатели в туризме. Тем не менее, потребительские конфликты в сфере туризма часто привлекают большее внимание общественности.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами