С 28 по 30 апреля в московских торговых центрах будут работать отдельные площадки, где горожане смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары. Все дизайнеры, подавшие заявки и допущенные к рассмотрению экспертным советом, смогут принять участие в маркетах, которые будут организованы в рамках проекта «Московская неделя моды». Такое решение было принято из-за большого количества потенциальных участников, а также был расширен список торговых площадок. Москвичи и гости столицы смогут купить одежду, обувь и аксессуары от российских брендов на этих площадках. В оргкомитет поступило около 700 заявок от дизайнеров из 96 городов России, более половины из которых — московские марки. Руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин отметил, что из-за высокого интереса со стороны профессионального сообщества было решено увеличить количество дизайнеров и торговых площадок, участвующих в проекте.
Московская неделя моды получила огромное количество заявок от дизайнеров из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. Однако желающие принять участие в мероприятии нашлись в разных уголках России — от Калининградской области до Приморского края и Республики Саха (Якутии).
В рамках Московской недели моды дизайнеры смогут продемонстрировать свою продукцию на отдельных площадках торговых центров столицы, таких как «Европолис» (Ростокино) и «VEGAS Крокус Сити», а также на площадках «Океания», «Павелецкая Плаза», «Ривьера» и «Хорошо!».
Для поддержки локальных брендов была разработана онлайн-платформа «Сделано в Москве», где дизайнеры могут разместить свою продукцию в отдельном каталоге. В настоящее время на платформе уже собрано более 1,8 тысячи столичных брендов.