27.02.2024

Поколение Z испытывает трудности в выделении границы между работой и отдыхом из-за воздействия социальных сетей

Экономист и бывший министр финансов Греции Янис Варуфакис утверждает, что поколение Z сталкивается с трудностью определения границы между работой и личной жизнью из-за воздействия социальных сетей. По его мнению, всё, что члены этого поколения выкладывают в интернете, может быть использовано против них в процессе собеседований. В связи с этим некоторые эксперты даже рекомендуют стирать историю социальных сетей после завершения учебы.

Варуфакис, 62-летний известный экономист, подчеркнул, что социальные сети устраняют «разделение между работой и отдыхом» для поколения Z, так как информация, размещаемая ими в интернете, может быть использована против них потенциальными работодателями. Он подчеркнул, что представителями этого поколения движет не столько «внутренняя свобода», сколько их восприятие в онлайн-среде. Отсутствие четкой границы между работой и отдыхом, по словам Варуфакиса, оказывает негативное воздействие на их взаимоотношения и может стать частью их резюме.

Эксперт также назвал поколение Z «отчужденной» возрастной группой из-за того, как социальные сети формируют их жизнь. Он отметил, что в мире социальных сетей они взрослеют быстрее, вынуждены искать свою идентичность, которая, по его словам, иногда является навязанной.

Ранее профессор бизнес-школы ESCP Бен Вуайер подчеркнул, что социальные сети стирают границы между профессиональной и личной жизнью. Он рекомендует удалять из социальных сетей всё, что связано с периодом взросления, и начинать с чистого листа, особенно после окончания колледжа, чтобы работодатели не натыкались на негативные аспекты при поиске информации о кандидатах. Вуайер также предупреждает о необходимости осмотрительности при выражении политических взглядов, поскольку чрезмерное углубление в политику может иметь негативные последствия.

С постепенным взрослением поколения Z, их предпочтения становятся всё более значимыми в мировой экономике. Эти молодые люди не только обладают средствами, но и проявляют готовность тратить их даже в период финансовой нестабильности. Тем не менее, их покупательные привычки отличаются от предыдущих поколений: они планируют свои расходы, не совершая спонтанных покупок.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами