29.02.2024

Под маркой Salamander начнут производить косметические продукты

Группа Munz, приобретшая права на бренд Salamander в России и нескольких соседних странах, планирует запустить собственную серию средств по уходу за телом под этим же названием. Как сообщает «Коммерсант», компания уже ищет высококвалифицированных руководителей для реализации этого проекта.

Согласно объявлению о вакансии, обязанности нового кандидата включают в себя формирование команды для реализации проекта, ведение переговоров с производственными компаниями, а также развитие сбыта, в том числе в таких крупных сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош».

Интерес к косметике в крупных сетях продолжает расти. По данным NielsenIQ за 2023 год, продажи средств по уходу за телом увеличились на 4,4% по сравнению с предыдущим годом. В «Лэтуаль» отмечают рост продаж косметики для тела более чем на 90%, в то время как в «Золотом яблоке» — на 22%.

Станислав Кауфман, владелец бренд-агентства Kaufman, отмечает, что бренд Salamander остается востребованным среди людей среднего и старшего возраста. Однако Munz Group должна вложить существенные средства в маркетинг, чтобы привлечь внимание потребителей, поскольку более консервативные бренды проигрывают в конкуренции молодым маркам, готовым на эксперименты.

Напомним, в ноябре прошлого года Munz Group подала заявки на регистрацию марок Salamander Home и «Саламандер для дома». Компания рассматривает различные возможности использования бренда, включая рынок товаров для дома.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами