17.08.2023

Затраты микрофинансовых организаций на рекламные мероприятия увеличились в 1,5 раза и составили 10 миллиардов рублей

За первое полугодие текущего года расходы микрофинансовых организаций на маркетинг и рекламу резко возросли, согласно информации издания «Коммерсант». В итоге за весь год этот показатель по всему рынку увеличился в 1,5 раза и составил 10 миллиардов рублей. Некоторые участники рынка вложили в рекламу более 1,5 миллиарда рублей.

Согласно заявлениям председателя совета СРО «МиР» Эльмана Мехтиева, стоимость привлечения одного клиента онлайн выросла более чем в два раза. Сейчас МФО в среднем платят за это около 2,8 тысячи рублей. Генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев уточнил, что стоимость привлечения клиента в год увеличилась на 15-20%. Расходы Webbankir на маркетинг и рекламу за полугодие выросли на 50%.

Коммерческий директор МФК «МигКредит» Марат Аббясов поделился, что если в прошлом году один клик на площадках лидогенерации стоил 70 рублей, то сейчас этот показатель превышает 100 рублей для игроков из первой десятки компаний, которые занимают 60% рынка микрокредитования.

Эксперты рынка предсказывают, что расходы на маркетинг и рекламу будут продолжать увеличиваться, и к концу 2023 года они могут увеличиться еще на 10-15%. Директор по маркетингу Moneyman Андрей Грезнев подтвердил, что расходы на рекламу и маркетинг увеличились на 10%.

По словам Эльмана Мехтиева, МФО теперь перешли от количественного привлечения клиентов к качественному, и это требует значительных затрат. Марат Аббясов подчеркнул, что если раньше компании были готовы выдавать кредиты исходя из рисковой политики, то сейчас им приходится усиливать усилия, чтобы привлечь тех клиентов, которые наименее завершены кредитами. Эти усилия требуют больших вложений. Кроме того, недостаток рекламных площадок после ухода Google из России также оказывает влияние.

В условиях роста бизнеса и усиления конкуренции МФО также увеличивают объем закупки трафика и расходы на продвижение, как сообщил финансовый директор ГК Eqvanta Яков Ромашкин.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами