28.09.2023

Сбербанк предотвратил случай мошенничества на большую сумму, связанного с одним из клиентов банка

Сбербанк предотвратил случай мошенничества на сумму в 160 миллионов рублей, связанный с одним из клиентов банка. Мужчина обратился в офис Сбера с целью снятия наличных средств. Однако менеджер банка начал подозревать, что клиент подвергся влиянию третьих лиц. Подозрения были переданы сотрудникам безопасности Сбербанка, которые провели беседу с клиентом и объяснили ему типичные сценарии мошенничества.

Мужчина осознал, что стал жертвой мошенников и рассказал о том, какие уловки они использовали, чтобы заставить его обратиться в банк и снять деньги.

Оказалось, что клиенту позвонил человек, представившийся «сотрудником службы безопасности Сбербанка», и сообщил, что его личный кабинет взломан, а его средства находятся под угрозой. Мошенники убедили клиента, что он должен обналичить деньги и перевести их на «безопасный» счет, чтобы спасти свои средства. Затем якобы «сотрудники правоохранительных органов» продолжили общение с ним и дали указание приобрести новый мобильный телефон и сим-карту для дальнейшей связи с целью задержания мошенников. Клиент, не подозревая об афере, выполнил указания и приобрел мобильный телефон с новым номером. Дальнейшие контакты мошенников с клиентом проходили через этот новый номер посредством звонков и сообщений в мессенджерах.

Однако мошенники, поняв, что клиент находится вне их контроля, прекратили контактировать с ним и удалили историю переписки. Правоохранительные органы ведут расследование и поиск злоумышленников, а сотрудники Сбербанка помогли клиенту подать заявление в полицию.

«Сотрудники отделений Сбербанка проходят специальное обучение и имеют инструкции, которые позволяют эффективно выявлять признаки того, что клиент может быть под воздействием третьих лиц. Мы каждый день защищаем средства наших клиентов от мошенников благодаря нашей антифрод-платформе и бдительности наших сотрудников. Однако мошенники продолжают обманывать россиян, используя разные сценарии. Несмотря на тривиальность таких афер, всё еще есть люди, которые попадаются на уловки киберпреступников. Поэтому мы призываем россиян проявлять осторожность и не вступать в диалог с незнакомцами. Сотрудники службы безопасности Сбербанка никогда не будут требовать от клиентов переводить деньги на другие счета. Так делают только мошенники,» — подчеркнул заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами