Бывшие магазины детских товаров Mothercare сменили название на Motherbear. Новое название и логотип появилось также на сайте компании и в группе социальной сети «Вконтакте». По данным ТАСС в одном из столичных торговых центров магазин, ранее входивший в сеть Mothercare, уже сменил вывеску на Motherbear. Источник: официальный сайт Motherbear Появление нового названия сети подтвердили сотрудники магазина.
Они также добавили, что в России открыты все точки бывшей Mothercare, которых насчитывается более 70, за исключением нерентабельных магазинов. Российский рынок бренд товаров для будущих мам и детей Mothercare покинул весной 2022 года. Были остановлены также работа розничных магазинов и онлайн-продажи. Мастер-франшизой бренда владела кувейтская компания Alshaya Group. В ноябре активы Mothercare в России приобрела компания «МФК Джамилько» (дистрибьютор в России New Balance, DKNY и других крупных брендов). ФАС одобрила сделку в декабре, тогда же «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию брендов Motherbear, Kidstudio, Wonderkid и Wearkids.