19.03.2024

Банки «Сбер» и «Тинькофф» объединили свои усилия для оказания помощи клиентам

Банки «Сбер» и «Тинькофф банк» совместно разрабатывают специальный канал для оперативного решения экстренных ситуаций клиентов. Он будет использоваться в случаях, когда для решения вопроса клиента требуется взаимодействие с другими банками или компаниями. Представители финансовых учреждений сообщили о планах взаимодействия со ссылкой на «Ведомости».

Для начала пилотной программы выбраны самые распространенные и сложные сценарии, такие как случайная отправка перевода не тому получателю или подозрение на мошенничество. По мере тестирования планируется расширить диапазон случаев, в которых клиентам будет оказываться помощь.

Сейчас взаимодействие предусмотрено только для решения спорных вопросов с физическими лицами, но в будущем планируется расширить его. Также будут разработаны определенные процедуры для сотрудников обеих банков и создан системный подход к решению проблем. Сервис для оспаривания платежей уже существует в Национальной системе платежных карт (НСПК), но он предназначен исключительно для платежей от граждан в пользу юридических лиц через Систему быстрых платежей или по картам «Мир».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами