В рамках старта «Чёрной пятницы» объединенная компания Wildberries и Russ представили интерактивный квиз с подарками для своих продавцов. Об этом сообщили представители компании-оператора наружной рекламы Russ.
Квиз под названием «Чёрная пятница и продажи на маркетплейсах» включает 10 вопросов, которые помогут продавцам проверить свои знания о различных инструментах продаж Wildberries и особенностях главной распродажи этого года. Пройдя викторину и ответив на вопросы, каждый участник получит шанс выиграть один из нескольких призов. Среди них:
- Скидка до 25% на подписку «Джем» любого уровня;
- До пяти бесплатных А/Б-тестов для карточки товара — при наличии действующей подписки на «Джем». Этот сервис помогает протестировать и выбрать наиболее эффективные изображения для карточки товара.
Чем больше правильных ответов в квизе, тем выше размер скидки и количество выигранных А/Б-тестов. Выигрыш автоматически отобразится в личном кабинете на портале продавца.
Продавцы могут принять участие в квизе и получить полезные инструменты для развития бизнеса, перейдя по баннеру, размещенному на главной странице портала продавцов. Специальный проект будет доступен с 18 по 29 ноября.