Платформа «Авито» рассматривает возможность запуска страхового направления. В рамках этой инициативы компания намерена заключить партнёрские соглашения со страховыми компаниями и предложить пользователям специально подобранные страховки к определённым услугам за комиссию. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на источники.
Представители «Авито» сообщили, что сейчас на стадии тестирования находятся различные гипотезы по интеграции новых продуктов в сервисы компании. Это направлено на улучшение клиентского пути и повышение безопасности сделок на платформе.
На данный момент «Авито» уже сотрудничает с несколькими страховыми компаниями в рамках сервиса «Авито Путешествия». Однако переговоры о сотрудничестве в рамках «Авито Услуг» пока не ведутся.
Этот шаг не является уникальным для компании, так как многие игроки на рынке электронной торговли начинают развивать страховые направления. В этом году стало известно, что Ozon и Wildberries запустят собственные страховые компании, а «Яндекс» заинтересован в приобретении небольшой страховой фирмы с лицензией.
По мнению экспертов, «Авито» намерено получать комиссионное вознаграждение, которое может составлять от 10% до 40% в зависимости от продукта. Для страховых компаний такое партнёрство представляет собой новый канал продаж.
Рынок считает эту инициативу перспективной. Классифайды имеют огромную лояльную аудиторию, которая уже привыкла совершать покупки за несколько кликов. В будущем к традиционным товарам могут добавиться новые услуги, в том числе и страхование.