24.03.2024

Отрасль роскоши столкнулась с проблемами спроса

Опасения о замедлении роста расходов китайских потребителей на товары роскоши беспокоят индустрию уже почти год. Об этом сообщает Bloomberg. На этой неделе масштаб проблемы стал явным для одного из крупнейших, но наиболее уязвимых модных брендов — Gucci.

Французская компания Kering SA потеряла $9 млрд рыночной стоимости после предупреждения о резком снижении продаж итальянского бренда в Китае в текущем квартале. Замедление также начало проявляться и в других сегментах рынка товаров роскоши.

Отчеты показали, что экспорт швейцарских часов в Китай — одного из главных рынков для высококлассных часов — сократился в прошлом месяце. По данным аналитиков, ожидается, что спрос на товары роскоши в Китае продолжит ослабевать и в этом году.

Эти тревожные новости являются еще одним подтверждением того, что ожидаемый всплеск расходов богатых китайцев, освободившихся от самых строгих в мире ограничений из-за COVID, так и не произошел. Хотя некоторые компании роскоши лучше уживаются с этими последствиями, остальные, возможно, придется пересмотреть свой бизнес-подход в Китае — начиная с Kering, заключает издание. В конце декабря акции крупнейших игровых компаний упали из-за новых ограничений в китайских онлайн-играх.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами