Розничный гигант «Магнит» представил свою собственную торговую марку декоративной косметики под названием LAF (Love against filters, «Любовь против фильтров»). По информации, полученной из пресс-службы компании Sostav, продукция под этим брендом появилась на полках магазинов «Магнит Косметик» в начале 2024 года.
Линейка LAF включает в себя более ста наименований, таких как тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. В компании отметили, что планируют регулярное обновление ассортимента. Бренд ориентирован на женщин всех возрастов и доступен покупателям с любым уровнем доходов.
LAF расширил ассортимент собственных торговых марок (СТМ) в категории декоративной косметики у «Магнита». Кроме того, сеть предлагает марки Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. Планы «Магнита» включают запуск собственной марки косметики в ценовом сегменте «средний плюс». В 2023 году «Магнит Косметик» представил собственные бренды: Fiora (средства женской гигиены), LamaLove (детская гигиена), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода) и ProWave (уход за волосами).
В ближайшем будущем ритейлер намерен выпустить новые СТМ в различных категориях, таких как средства для душа, женская гигиена, парфюмерия, уходовая косметика и другие. В конце 2023 года сеть магазинов дрогери M Cosmetic, развиваемая «Магнитом» в Узбекистане, представила свою первую СТМ под названием Sportour, включающую чулочно-носочные изделия.