04.04.2024

Сеть магазинов «Магнит» представила свой новый бренд декоративной косметики

Розничный гигант «Магнит» представил свою собственную торговую марку декоративной косметики под названием LAF (Love against filters, «Любовь против фильтров»). По информации, полученной из пресс-службы компании Sostav, продукция под этим брендом появилась на полках магазинов «Магнит Косметик» в начале 2024 года.

Линейка LAF включает в себя более ста наименований, таких как тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. В компании отметили, что планируют регулярное обновление ассортимента. Бренд ориентирован на женщин всех возрастов и доступен покупателям с любым уровнем доходов.

Сеть магазинов "Магнит" представила свой новый бренд декоративной косметики

LAF расширил ассортимент собственных торговых марок (СТМ) в категории декоративной косметики у «Магнита». Кроме того, сеть предлагает марки Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. Планы «Магнита» включают запуск собственной марки косметики в ценовом сегменте «средний плюс». В 2023 году «Магнит Косметик» представил собственные бренды: Fiora (средства женской гигиены), LamaLove (детская гигиена), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода) и ProWave (уход за волосами).

В ближайшем будущем ритейлер намерен выпустить новые СТМ в различных категориях, таких как средства для душа, женская гигиена, парфюмерия, уходовая косметика и другие. В конце 2023 года сеть магазинов дрогери M Cosmetic, развиваемая «Магнитом» в Узбекистане, представила свою первую СТМ под названием Sportour, включающую чулочно-носочные изделия.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами