01.04.2023

Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг

Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, как сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. На рекламных материалах на своем сайте магазин подчеркивает, что смена концепции и цвета — это не шутка.

Основной цвет будет изменен с красного на бирюзовый, который будет использоваться в оформлении торговых точек и упаковок для украшений. Выбранный цвет похож на фирменный оттенок американского ювелирного ритейлера Tiffany & Co. Стоимость ребрендинга не сообщается.

«Главной идеей новой визуальной концепции являются чистые линии, лаконичный дизайн, ощущение легкости и безупречности, и, самое главное, бирюзовый цвет, который особенно ценят поклонницы модных ювелирных украшений», — рассказали в компании.

Изменения затронут интернет- и розничные магазины, рекламные кампании и коммуникации с клиентами. Нововведения будут постепенно внедряться: уже существующие магазины изменят свой дизайн в течение нескольких лет, тогда как новые магазины будут открываться сразу в новом стиле. Sunlight работает в России с 1995 года. На данный момент у компании есть 538 магазинов в 217 городах.

«Ребрендинг позволит приобрести гибкость и кардинально изменить позиционирование. Мы начнем разговаривать с нашими клиентами с другой эмоциональной составляющей», — заявила директор по стратегическому маркетингу Sunlight, Ольга Троценко.

Ранее телекоммуникационная экосистема МТС также сообщила о ребрендинге, в ходе которого впервые с 2006 года из логотипа компании уберут яйцо.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами