19.11.2024

Российские покупатели планируют потратить более 25 тыс. рублей на празднование Нового года

По данным исследования компании «Нильсен», российские потребители готовы потратить на празднование Нового года более 25 тыс. рублей. Большинство респондентов, а именно 8 из 10, планируют дарить подарки, а 6 из 10 собираются накрывать праздничный стол. Ожидаемые расходы на подарки составляют 8,5 тыс. рублей, а на новогодний стол — 17,5 тыс. рублей.

В основном покупатели планируют дарить средства для ухода за собой и товары для дома. Среди популярных презентов также оказались продукты питания — сладости, вино и фрукты.

До 58% участников опроса намерены дарить подарки своей второй половине, 57% — родителям, а 46% — детям младше 18 лет. Треть респондентов хочет преподнести подарки друзьям, 28% — другим родственникам, а 25% — детям старше 18 лет. 14% опрошенных планируют подарить подарки коллегам.

Выбор подарков зависит от того, кому они предназначены. Детям до 18 лет чаще всего собираются дарить игрушки (31%) и электронику (21%), а детям старше 18 лет — средства ухода (21%) и товары для творчества (15%). Для второй половины часто выбирают ювелирные украшения (18%) и средства для ухода за собой (15%), а для друзей — товары для дома (26%) и продукты питания (25%).

Что касается праздничного стола, респонденты планируют потратить в среднем 17,5 тыс. рублей. В продуктовую корзину войдут шампанское, икра, красная рыба, сельдь, мясо, майонез, сыры, фруктовые соки и консервированные овощи. Продажи этих товаров традиционно растут в конце года, и в последние две недели 2023 года рост продаж каждой из категорий составил до 30%.

«Нильсен» прогнозирует, что в 2024 году объемы продаж будут выше, чем в предыдущие годы, благодаря улучшению настроений потребителей. Индекс покупательского оптимизма несколько кварталов подряд остается на рекордно высоком уровне.

Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами компании «Нильсен», отмечает, что на решение совершить покупки влияет снижение цен (61%) и дополнительные бонусы, такие как скидки, кешбэк и баллы по программе лояльности (33%). Кроме того, каждый десятый покупатель говорит, что его привлекли бы товары в праздничной упаковке или новогодние наборы.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами