04.10.2023

Проявите свои способности и получите возможность пройти стажировку: компания «Техноград» объявляет конкурс на создание рекламных проектов для студентов

Участники соревнования получат возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки, решая задачи, представленные ведущими компаниями на рынке, а также научатся эффективно взаимодействовать в команде.

На ВДНХ, в инновационно-образовательном комплексе «Техноград», с 2023 года будет проходить конкурс профессионального мастерства под названием «Digital PRактика — 2023». Этот конкурс ориентирован на студентов московских вузов, обучающихся в областях «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг» и «Дизайн».

Участники смогут продемонстрировать свои профессиональные навыки, решая задачи, представленные ведущими компаниями на рынке, а также овладеют навыками коллективной работы. В результате конкурса студенты сформируют себе портфолио, и наиболее удачные из них получат приглашения на стажировку или предложения о трудоустройстве.

Участникам конкурса предстоит разработать промо-кампанию для сети гипермаркетов, разработать коммуникационную стратегию и креативную концепцию для повышения узнаваемости бренда готовой еды, предлагаемой сетью супермаркетов. Кроме того, студентов пригласят задуматься о позиционировании и визуальной составляющей мебельного ретейлера, создать стратегию цифрового продвижения для двух брендов биологических добавок и решить другие задачи.

Команды будут работать над заданиями в течение двух месяцев. Презентации исследовательской части проектов состоятся 14 и 21 ноября, а итоговые защиты проектов запланированы на 12 и 19 декабря. Оценку работ будут проводить представители компаний-заказчиков, а также эксперты отрасли.

В конкурсе могут участвовать как команды, так и отдельные участники. Для этого необходимо подать заявку до 10 октября через официальный сайт своего учебного заведения или лично, в случае самостоятельного участия. В одной команде не может быть более семи участников. Заявку подает капитан студенческой команды.

Оргкомитет конкурса «Digital PRактика» возглавляется Вадимом Матюшкиным, членом Союза дизайнеров России и директором по стратегическому планированию рекламных агентств.

Этот конкурс проводится при поддержке центра развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» с 2020 года. В каждом сезоне представители компаний предлагают командам возможность провести исследовательскую работу по решению актуальных проблем и применить свои творческие и аналитические способности на практике.

Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — это уникальная образовательная площадка на ВДНХ, предлагающая новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Этот проект поддерживается Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Центр развития карьеры является одним из направлений деятельности «Технограда», и его специалисты помогают людям находить профессиональное призвание, учитывая индивидуальные особенности каждого, а также оказывают поддержку в карьерном планировании и обучении.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами