Американский производитель кондитерских изделий Mondelez International, владеющий такими брендами, как Alpen Gold, Oreo, Milka и Toblerone, продолжит свою деятельность на российском рынке, но планирует внести изменения в свою операционную модель. Компания также не планирует вкладывать дополнительные инвестиции в новые проекты и рекламу в стране. Эту информацию предоставила пресс-служба Mondelez, ссылаясь на их заявление.
По словам представителей производителя, в настоящее время компания изменяет свой подход к операционной модели с целью обеспечить большую самостоятельность в бизнес-процессах и компетенциях в России для более эффективного управления местным бизнесом в условиях существующих ограничений.
Ранее Mondelez International объявила о сокращении объемов своей деятельности в России и планировала выделить производство в стране в отдельный бизнес с самодостаточной цепочкой поставок до конца текущего года.
Mondelez International начал свою работу в России в 1994 году, а с 2013 года российским рынком компанию представляет ее дочерняя структура — «Мон’дэлис Русь». Несмотря на изменения в операционной модели, компания продолжит свою деятельность в стране и будет предлагать потребителям свои популярные кондитерские бренды.
В России Mondelez International владеет тремя заводами: два из них расположены во Владимирской области и занимаются производством печенья «Юбилейное», бисквитных пирожных «Медвежонок Барни», шоколада Alpen Gold и «Воздушного», а также шоколада Milka. Третий завод находится в Великом Новгороде и специализируется на производстве жвачки Dirol и леденцов Halls.
В марте 2022 года Mondelez объявила о прекращении капитальных вложений в Россию и сокращении расходов на рекламу.