05.04.2024

Права на бренд одежды, ассоциируемого с Лионелем Месси, перешли к новому владельцу

Американский производитель одежды Centric Brands приобрел права на бренд повседневной одежды аргентинского футболиста Лионеля Месси. Ранее компания MGO Global владела The Messi Brand и продала лицензию за $2 млн. Соглашение предусматривало, что футболист получит €4 млн минимальной выплаты и 12% роялти от продаж за каждый квартал.

Планировалось использовать бренд Месси для создания модных коллекций для знаменитостей и продвижения через социальные сети, но объем продаж составил лишь $1,7 млн с убытками в $1,9 млн. В марте 2024 года Месси стал амбассадором бренда Sayyar из Саудовской Аравии, а с 2022 года является послом туризма этой страны.

Кроме того, Месси участвует в рекламных кампаниях таких компаний, как Pepsi, Gillette, Louis Vuitton, Turkish Airlines, а также получает процент от подписок на Apple TV+ и от продаж спортивной одежды и обуви. В 2022 году он также создал собственную инвестиционную компанию, которая инвестирует в технологии, медиа и спортивные события.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами