06.04.2024

ООМ взял на себя задачу размещения наружной рекламы для компании «Авито»

В 2024 году основным агентством, ответственным за размещение наружной рекламы для сервиса объявлений «Авито», станет ООМ. Как сообщили в пресс-службе «Авито», в качестве резервных поставщиков компания выбрала агентства Havas и PPL.

Представители компании подчеркнули, что наружная реклама остаётся одним из эффективных каналов для продвижения продуктов «Авито». В этом сегменте сервис активно использует цифровые форматы и осуществляет анализ эффективности каждого размещения.

Проект ООМ был запущен осенью прошлого года холдингом Okkam в рамках объединения агентств People&Screens и iProspect. People&Screens заняло шестое место в рейтинге медиаагентств, составленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2023 год. В 2022 году биллинг компании превысил 18,3 миллиарда рублей. Агентство Havas Media занимает 14-е место в списке (биллинг — 8,2 миллиарда рублей), а PPL-media — 40-е место (биллинг — 1,5 миллиарда рублей).

Андрей Крисюк, генеральный директор ООМ, отметил: «С этого года People&Screens и iProspect объединены под новым брендом OOM. Слияние позволило объединить экспертизу команды и обеспечивает эффективные решения для клиентов. Мы благодарим ‘Авито’ за доверие и готовы к дальнейшему сотрудничеству и новым проектам».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами