В 2024 году основным агентством, ответственным за размещение наружной рекламы для сервиса объявлений «Авито», станет ООМ. Как сообщили в пресс-службе «Авито», в качестве резервных поставщиков компания выбрала агентства Havas и PPL.
Представители компании подчеркнули, что наружная реклама остаётся одним из эффективных каналов для продвижения продуктов «Авито». В этом сегменте сервис активно использует цифровые форматы и осуществляет анализ эффективности каждого размещения.
Проект ООМ был запущен осенью прошлого года холдингом Okkam в рамках объединения агентств People&Screens и iProspect. People&Screens заняло шестое место в рейтинге медиаагентств, составленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2023 год. В 2022 году биллинг компании превысил 18,3 миллиарда рублей. Агентство Havas Media занимает 14-е место в списке (биллинг — 8,2 миллиарда рублей), а PPL-media — 40-е место (биллинг — 1,5 миллиарда рублей).
Андрей Крисюк, генеральный директор ООМ, отметил: «С этого года People&Screens и iProspect объединены под новым брендом OOM. Слияние позволило объединить экспертизу команды и обеспечивает эффективные решения для клиентов. Мы благодарим ‘Авито’ за доверие и готовы к дальнейшему сотрудничеству и новым проектам».