28.03.2024

Объем рекламного рынка в Сибири увеличился на 30 процентов

В 2023 году в Сибири общий объем региональных рекламных бюджетов увеличился на 30 процентов, что стало рекордным ростом. Этот рост обусловлен как увеличением стоимости размещения, так и увеличением числа рекламодателей, включая российские и китайские компании.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в Новосибирске, Красноярске и Омске суммарный объем региональных рекламных бюджетов увеличился на минимум 30 процентов к 2022 году, достигнув 9 миллиардов рублей (без учета НДС). Рост наблюдался во всех сегментах, таких как видео, аудио, OOH, причем интернет-сервисы заняли 46,5 процента от общего объема размещений.

Аудио и интернет показали наибольший прирост, на 30 и 26 процентов соответственно. Участники рынка отмечают увеличение спроса со стороны бизнеса, особенно со стороны отечественных компаний, а также китайских брендов, в основном автомобильных. Вместе с увеличением спроса выросла и стоимость размещения рекламы. Общий объем рекламного рынка в стране по оценке АКАР составил почти 731 миллиард рублей, что на 30 процентов выше показателя 2022 года.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами