В 2023 году в Сибири общий объем региональных рекламных бюджетов увеличился на 30 процентов, что стало рекордным ростом. Этот рост обусловлен как увеличением стоимости размещения, так и увеличением числа рекламодателей, включая российские и китайские компании.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в Новосибирске, Красноярске и Омске суммарный объем региональных рекламных бюджетов увеличился на минимум 30 процентов к 2022 году, достигнув 9 миллиардов рублей (без учета НДС). Рост наблюдался во всех сегментах, таких как видео, аудио, OOH, причем интернет-сервисы заняли 46,5 процента от общего объема размещений.
Аудио и интернет показали наибольший прирост, на 30 и 26 процентов соответственно. Участники рынка отмечают увеличение спроса со стороны бизнеса, особенно со стороны отечественных компаний, а также китайских брендов, в основном автомобильных. Вместе с увеличением спроса выросла и стоимость размещения рекламы. Общий объем рекламного рынка в стране по оценке АКАР составил почти 731 миллиард рублей, что на 30 процентов выше показателя 2022 года.