По данным исследования сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор», 44% российских компаний предоставляют социальный пакет всем своим сотрудникам. 16% организаций предлагают эту опцию только некоторым сотрудникам, а 14% планируют внедрить такую практику в ближайшее время. В то же время 26% работодателей сообщили, что не намерены вводить социальный пакет.
Цели социальных пакетов, согласно опросу, в первую очередь связаны с обеспечением социальной поддержки и защиты сотрудников, что отметили 64% респондентов при множественном выборе. 60% участников также указали на повышение лояльности и вовлеченности сотрудников в деятельность компании как важную цель.
Кроме того, 15% работодателей выразили готовность расширить социальный пакет, в то время как 47% компаний еще не определились с этим вопросом.
Опрос проводился с 8 по 15 ноября среди более 400 представителей бизнеса со всех регионов России. Результаты исследования были опубликованы в «Прайм».