19.03.2024

Франчайзи выплатили сумму в 1,8 миллиарда рублей компании «Додо Пицца» за продвижение бренда

Российская сеть быстрого питания «Додо Пицца» представила финансовые результаты за четвёртый квартал 2023 года и за весь прошлый год. В четвёртом квартале сумма, выплаченная франчайзи «Додо Пицца» за продвижение бренда, увеличилась на 56,7% в годовом выражении, достигнув 634 млн рублей, а за год выросла на 65,5%, достигнув 1,8 млрд рублей. Выручка компании за последний квартал увеличилась на 49,4% год к году, достигнув 24,2 млрд рублей. За весь 2023 год этот показатель увеличился на 43,7%, составив 84,3 млрд рублей.

Скорректированная EBITDA в четвёртом квартале составила 220,9 млн рублей против 162 млн рублей в аналогичном периоде 2022 года, что соответствует росту на 36,4%. За весь 2023 год скорректированная EBITDA достигла 1,1 млрд рублей, что на 43,2% больше, чем в 2022 году. Свободный денежный поток в отчётном квартале составил 211 млн рублей, в то время как за тот же период 2022 года он был равен 8,9 млн рублей. За весь 2023 год денежный поток в «Додо Пицца» составил 591 млн рублей, по сравнению с 698 млн рублей в предыдущем году.

Объём средств за вычетом долга на конец 2023 года составил 1,2 млрд рублей. В прошлом году «Додо Пицца» открыла 43 новых заведения. На конец года общее количество достигло 1027 ресторанов, расположенных в 118 странах. В 2023 году «Додо Пицца» провела совместную акцию с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail, в рамках которой участники могли получить сувениры и внутриигровые предметы. В этом году сеть ресторанов также запустила рекламную кампанию с использованием персонажей из аниме «Наруто».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами